Когда главная героиня, поддавшись глупому спору, оказывается в роскошном, но ледяном особняке, она ещё не знает, что пересекла границу между обычной жизнью и миром, где опасность имеет человеческое лицо и голос, от которого хочется дрожать — не только от страха, но и от странного, запретного желания. Так она впервые встречает Аарона Кинга — наследника могущественной финансовой империи, мужчину с внешностью аристократа и душой социопата. Он — не просто богатый наследник. Он — Дьявол в человеческом обличье, обладающий гипнотическим даром подчинять, доминировать, разрывать границы дозволенного.
Он делает её своей музыкой. Не любовью — одержимостью. Он заставляет её играть на скрипке — не для публики, а для себя, превращая каждую ноту в ритуал, в подчинение, в способ сломать и в то же время соединить. И чем больше она хочет вырваться, тем сильнее тянет к этому монстру, чьи прикосновения одновременно пугают и заставляют сердце биться громче, чем смычок по струнам.
Это не стандартный «темный романс». Это психологическая драма, где главные герои — не просто влюблённые, а две души, идущие по краю лезвия. Где опасность — это часть притяжения. Где безумие — не диагноз, а атмосфера.